12:08 Как создать бот для игры ч.1 |
Как создать бот для игры?
Нет ничего проще и нет ничего не возможного... Во первых, надо запастись терпением и убедить себя "не лезть поперед батька в пекло", иными словами - надо начать с очень малого и маленькими шагами продвигаться к более сложному. Я, как всегда, буду представлять элементарные практические скрипты , которые позволят построить сложные и интеллектуальные боты( если у меня хватит терпения...) По многочисленным положительным отзывам будем использовать программу Clickermenn. Это бесплатная программа легко устанавливается и имеет русский интерфейс. В нете много материала для начала работы с программой, поэтому выкладываю практические советы и коды для начинающих программистов.... Установите в настройках разовое исполнение ,иначе может подвиснуть процесс и зависнет комп!!!!!!!!!! Найти картинку в окне и кликнуть на нейУстановить разовое выполнение кода в настройках clickermann GETSCREEN где stat.bmp - скрин нужного виджета который нужно разместить в туже папку где и файл скрипта Если картинка в окне не найдена не забываем сделать скролл страницы и опять проверить на наличие нашего виджета //поиск картинки и клик на ней GETSCREEN //снимок экрана GETSCREEN// снимок экрана GOTO(skip)// переход по метке Всё отлично работает, если на странице есть искомый рисунок(наш скрипт удачно выключиться), а если его нет... нужно поставить ограничение.Ограничим количество сролла -10 раз. $sch=0// задаем счетчик GETSCREEN //снимок экрана WAIT(2)// задержка 2с GETSCREEN// снимок экрана GOTO(skip)// переход по метке У меня не запускалась программа... вернее не происходила прокрутка страницы... Что б это ликвидировать необходимо перед запуском программы кликнуть на странице и запустить сценарий сочетанием клавиш Alt+A
Нахождение нужного рисунка на странице - это лишь маленькая и часто повторяющаяся операция в обычных программах ботах, поэтому создадим из нашего кода подпрограмму. Эту подпрограмму можно будет вызвать в любом месте программы с заданием найти и кликнуть на указанный в вызове рисунок. SUB(click,$img ) // подпрограмма с параметрами $sch=0// задаем счетчик GETSCREEN //снимок экрана WAIT(2)// задержка 2с GETSCREEN// снимок экрана GOTO(skip)// переход по метке END_SUB// конец подпрограммы click("st.bmp") // вызов подпрограммы (обязательно ниже подпрограммы)
|
|
Всего комментариев: 0 | |