Главная » Статьи » Проекты Макса Кузина

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Пришло время наполнять пустое окно нашей программы функционалом. Главным движком перебора всех методов нашей игры стал метод actionPerformed(ActionEvent e) находящийся в классе Panel.

Начнём с разбора структуры нашей игры. 1. В нашей игре будут два режима - это меню и сама игра(процесс). 2. В меню могут( точнее будут) подменю. То есть,в режиме меню надо переключаться между окнами. 3. В режиме игра у нас будут несколько уровней. Переход на следующий уровень будет зависеть от победы на предыдущем. 

Начнём с режима "меню". 

 

Проекты Макса Кузина | Просмотров: 187 | Добавил: kuzma | Дата: 25.11.2020 | Комментарии (0)

Продолжаем создавать каркас для любой простой программы на java. Второй этап - подключение к нашей программе файла который способен контролировать нажатия клавиш клавиатуры и контроль событий мышки. 

Проекты Макса Кузина | Просмотров: 187 | Добавил: kuzma | Дата: 23.11.2020 | Комментарии (0)

Программа на JAVA c нуля (часть 1)

С сегодняшнего дня , после 3-х летнего перерыва оживает сайт и канал по программированию с нуля. 

Его ведущим теперь буду я, Мах Кузин - очень молодой и с большим потенциалом начинающий программист. Мне 10 лет , опыт изучения Java - 30 минут в день в течении 4-х месяцев и чистая практика. Для простоты изучения основ программирования я пишу простые игры.  

 

Проекты Макса Кузина | Просмотров: 229 | Добавил: kuzma | Дата: 22.11.2020 | Комментарии (0)

Программирование игр на Python

Django - создание сайтов с нуля

Javascript - просто используем готовые решения