Главная » Статьи » Игры на java |
В категории материалов: 33 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Стабилизация FPS игры - разбираемся с таймерамиВсе запутано, но мы распутаем и применем... |
Java разработка игры с нуля - Виктор Курышев.Добавление врагов волнами и вывод изменяющейся надписи.- создание отрезков времени пауза--игра (таймер) - изменение прозрачности надписи с привязкой к таймеру - динамическое выравнивание надписи по ценру - создание врагов с возрастающим количеством |
Столкновения пули и врага (сравнение координат элементов двух списков) |
Виктор Курышев -Java разработка игры с нуля - код с8 го видео |
Виктор Курышев -Java разработка игры с нуля (код с видео 1по 5 ) |
Прорисовка фона и отображения картинокimport javax.swing.*;
// подключаем библиотеку для работы с графикой (платформенно- независимую) import java.awt.*; // подключаем библиотеку для работы с графикой (платформенно- зависимую). // Из нее мы будем использовать только интерфейс Image. public class Main { public static void main(String[] args) { JFrame frame = new JFrame();//cоздаем объект фрейм. В данный момент он не видим, //находиться в точке (0,0),и имеет размеры (0,0). frame.setSize(100, 100);// задаем размер frame.setUndecorated(false);//отображать или не отображать кнопки изменения размеров и //т.д. Может быть вызван только перед тем как объект будет отображен первый раз. frame.setVisible(true);// делаем видимым frame.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);//говорим, чтоб программа завершила //работу при закрытии фрейма. frame.setResizable(false);// говорим что пользователь не имеет права изменять размеры //фрейма frame.setLocation(100, 100);// имзменяем местоположение фрейма. Dimension screenSize= Toolkit.getDefaultToolkit().getScreenSize();// получим размер экрана frame.setSize(screenSize);// установим его Image img=Toolkit.getDefaultToolkit().getImage("C://1.jpg");// загрузим изображение frame.setIconImage(img); // установим его как пиктограмму. frame.setExtendedState(Frame.MAXIMIZED_BOTH);// установим максимальный размер окна frame.setTitle("Мой первый фрейм");// без комментариев } }
Как избежать "мелькания" при частой перерисовке изображения в апплете |
Для создания игр воспользуемся стандартными путями для всех начинающих программистов - используем готовые коды "попередников". Низкий поклон им за протоптанные тропы... Главное понятие, которое должен осознать новичок - это существование неких программных потоков, главным из которых является поток запускаемый методом main Когда запускается любое приложение, то начинает выполняться поток, называемый главным потоком (main). От него порождаются дочерние потоки. Главный поток, как правило, является последним потоком, завершающим выполнение программы. А как это связано с программированием игр читаем и смотрим дальше |
Создание исполняемого jar пакета в IntellijIntelliJ IDEA дает возможность быстро создавать исполняемый JAR-файл вашей программы, содержащий модули со всеми зависимостями и запускать ее одним кликом. Информация взята с сайта: http://javadevblog.com |
Первая игра на JavaМатериал взят с канала Evgeny Egorov "Пишем 2D гонки на java"https://www.youtube.com/watch?v=59KyNNXWxSE&index=11&list=PL4DCD9D694C252A80 Добавления картинок поворота объекта и надписей с шрифтом. |
Первая игра на JavaМатериал взят с канала Evgeny Egorov "Пишем 2D гонки на java"https://www.youtube.com/watch?v=CD2hmGu8_NQ&index=10&list=PL4DCD9D694C252A80 Столкновения объктов |