Главная » Статьи » Игры на java |
Игра на Java - безпоточная структура
Пробуем построить структуру приложения на java, без потока в основном цикле игры. ________________________________________________________________________ package programmingnew.tk; import javax.swing.*; /** Главное окно игры */ public class Wind { public static void main(String[] args) { JFrame wind = new JFrame("Games");// создаем окно с названием wind.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);// закрытие окна при клике крестика wind.setSize(1100,600); // размер окна wind.add(new Panel());// добавляем в фрейм дорогу(класс) wind.setVisible(true); // окно видимо } } ________________________________________________________________________________ package programmingnew.tk; import javax.swing.*; import java.awt.*; import java.awt.event.ActionEvent; import java.awt.event.ActionListener; /** Панель игры */ public class Panel extends JPanel implements ActionListener { // класс дорога наследует класс панель Timer mainTimer = new Timer(20,this);// Таймер(класс) будет каждые 20мс запускать функцию actionPerformed(this Bacgr bacgr = new Bacgr(); public Panel(){// конструктор mainTimer.start();// запуск Таймера } public void paint(Graphics g) { // метод перерисовывает панель g = (Graphics2D) g;// приведение типов(рисует Graphics2D) g.drawImage(bacgr.img, 0, 0, null); //рисуем(fon) } public void actionPerformed(ActionEvent e){ repaint(); //перерисовывет всё } _____________________________________________________________________ package programmingnew.tk; import javax.swing.*; import java.awt.*; /** */ public class Bacgr { Image img = new ImageIcon("image/fon.jpg").getImage();//загрузка картинки дороги } _______________________________________________________________________________
| |
Просмотров: 814 | |
Всего комментариев: 0 | |