// обьявление объект Person, занесение его ссылки в переменную person.
public class Solution
{
public static void main(String[] args)
{
Person person= new Person();
}
public static class Person
{
String name;
int age;
int weight;
int money;
}
}
#########################################################
/* Коты - это хорошо
Создать объект типа Cat 2 раза.
*/
public class Solution
{
public static void main(String[] args)
{
Cat murzik = new Cat();
Cat vaska = new Cat(); //напишите тут ваш код
}
public static class Cat
{
}
}
#################################################################
/* Три собаки - это сила
Создать 3 объекта типа Dog (собака) и присвоить им имена "Max", "Bella", "Jack".
*/
public class Solution
{
public static void main(String[] args)
{
Dog dog1 = new Dog();
dog1.name = "Max";
Dog dog2 = new Dog();
dog2.name = "Bella";
Dog dog3 = new Dog();
dog3.name = "Jack";
//напишите тут ваш код
}
public static class Dog
{
public String name;
}
}
############################################################
//В методе main создай объект Man, занеси его ссылку в переменную man.
//Создай также объект Woman и занеси его ссылку в переменную woman.
//В man.wife занеси ссылку на новосозданный объект Woman.
//В woman.husband занеси ссылку на новосозданный объект Man.
public class Solution
{
public static void main(String[] args)
{
Man man=new Man();
Woman woman =new Woman();
man.wife = woman;
woman.husband =man ;
}
public static class Man
{
public int age;
public int height;
public Woman wife;
}
public static class Woman
{
public int age;
public int height;
public Man husband;
}
}
#######################################################
/* Вызов методов
Подумайте, что делает программа.
По аналогии с методом printName(Student student), в метод main добавьте вызовы методов printAge(Student student) и printMoney(Student student)
*/
public class Solution
{
public static void main(String[] args) {
Student student = new Student();
printName(student);
printAge(student);
printMoney(student);//напишите тут ваш код
}
public static void printName(Student student){
System.out.println(student.name);
}
public static void printAge(Student student){
System.out.println(student.age);
}
public static void printMoney(Student student){
System.out.println(student.money);
}
public static class Student {
String name = "Amigo";
int age = 2;
int money = 0;
}
}
##########################################################
/* Измените программу
Подумайте, что делает программа.
Измените метод public static void printFullName(Student student). Метод должен выводить полное ФИО студента на экран.
Слова разделить пробелом.
Пример вывода:
Mark Elliot Zuckerberg
*/
public class Solution
{
public static void main(String[] args)
{
Student student = new Student();
student.firstName = "Mark";
student.middleName = "Elliot";
student.lastName = "Zuckerberg";
printFullName(student);
}
public static void printFullName(Student student)
{
System.out.print(student.firstName+" "+ student.middleName+" "+student.lastName);
}
public static class Student
{
public String firstName;
public String middleName;
public String lastName;
}
}
###################################################
/* Семь цветов радуги
Создать 7 объектов, чтобы на экран вывелись 7 цветов радуги (ROYGBIV).
Каждый объект при создании выводит на экран определенный цвет.
*/
public class Solution
{
public static void main(String[] args)
{
Red r = new Red(); //напишите тут ваш код
Orange o = new Orange();
Yellow y = new Yellow();
Green g = new Green();
Blue b = new Blue();
Indigo i = new Indigo();
Violet v = new Violet();
}
public static class Red
{
public Red() {
System.out.println("Red");
}
}
public static class Orange
{
public Orange() {
System.out.println("Orange");
}
}
public static class Yellow
{
public Yellow() {
System.out.println("Yellow");
}
}
public static class Green
{
public Green() {
System.out.println("Green");
}
}
public static class Blue
{
public Blue() {
System.out.println("Blue");
}
}
public static class Indigo
{
public Indigo() {
System.out.println("Indigo");
}
}
public static class Violet
{
public Violet() {
System.out.println("Violet");
}
}
}
############################################################
public class Primitives
{
public static void main(String[] args)
{
Student olga = new Student();
olga.name = "Olga";
olga.age = 21;
Student vera = new Student();
vera.name = "Veronika";
vera.age = 15;
System.out.println("Olga is " + olga.age);
System.out.println("Vera is " + vera.age);
ageSwap(olga, vera);
System.out.println("Olga is " + olga.age);
System.out.println("Vera is " + vera.age);
}
private static void ageSwap(Student a,
Student b)
{
int c = a.age;
a.age = b.age;
b.age = c;
}
static class Student
{
String name;
int age;
}
}
##########################################################
/* У каждого животного должна быть хозяйка.
Создайте объект типа Cat(кот), объект типа Dog (собака), объект типа Fish (рыбка) и объект типа Woman.
Присвойте каждому животному владельца (owner).
*/
public class Solution
{
public static void main(String[] args)
{
Woman woman= new Woman();// создаём ссылку на обьект класса
Cat cat= new Cat();
Dog dog= new Dog();
Fish fich= new Fish();
cat.owner= woman ;
dog.owner= woman;
fich.owner=woman;//напишите тут ваш код
}
public static class Cat
{
public Woman owner;// хозяйка пинадлеит Woman(инициализиуем)
}
public static class Dog
{
public Woman owner;
}
public static class Fish
{
public Woman owner;
}
public static class Woman
{
}
}
#####################################################
/* Shadowing variables
Подумайте, что делает программа.
Исправьте ошибку в программе чтобы переменная age объекта person изменила свое значение.
Подсказка: тщательно просмотрите метод adjustAge
*/
public class Solution
{
public static void main(String[] args) {
Person person = new Person();
System.out.println("Age is: " + person.age);
person.adjustAge(person.age);
System.out.println("Adjusted Age is: " + person.age);
}
public static class Person
{
public int age = 20;
public void adjustAge(int age)
{
this.age = age + 20;
System.out.println("The Age in adjustAge() is " + age);
}
}
}
#########################################################
/* Реализовать метод setName
Реализовать метод setName, чтобы с его помощью можно было устанавливать значение переменной private String name равное переданному параметру String name.
*/
public class Cat {
private String name;
public void setName(String name) {
this.name = name;
}
}
###############################################################
/* Реализовать метод setName
Реализовать метод setName, чтобы с его помощью можно было устанавливать значение переменной private String fullName равное значению локальной переменной String fullName.
*/
public class Cat {
private String fullName;
public void setName(String firstName, String lastName) {
String fullName = firstName + " " + lastName;
this.fullName =fullName; //напишите тут ваш код
}
}
###############################################################
/* Подсчитать количество котов
Написать код, чтобы правильно считалось количество созданных котов (count) и на экран выдавалось правильно их количество.
*/
public class Solution
{
public static void main(String[] args)
{
Cat cat1 = new Cat();
cat1.count=Cat.count+1;//напишите тут ваш код
Cat cat2 = new Cat();
cat2.count=Cat.count+1;//напишите тут ваш код
System.out.println("Cats count is " + Cat.count);
}
public static class Cat
{
public static int count = 0;
}
}
#################################################################
package com.javarush.test.level04.lesson02.task03;
/* Реализовать метод setCatsCount
Реализовать метод setCatsCount так, чтобы с его помощью можно было устанавливать значение переменной catsCount равное переданному параметру.
*/
public class Cat {
private static int catsCount = 0;
public static void setCatsCount(int catsCount) {
Cat.catsCount= catsCount;//статич. перемен указ класс.
}
}
########################################################################
|