Главная » Статьи » JavaRush

JavaRush - классы и обьекты

// обьявление объект Person, занесение его ссылки в переменную person.

public class Solution
{
    public static void main(String[] args)
    {
        Person person= new Person();    
    }

    public static class Person
    {
        String name;
        int age;
        int weight;
        int money;
        
    }
}

#########################################################

/* Коты - это хорошо
Создать объект типа Cat 2 раза.
*/
public class Solution
{
    public static void main(String[] args)
    {
        Cat murzik = new Cat();
       Cat vaska = new Cat(); //напишите тут ваш код
    }

    public static class Cat
    {
       
    }
}

#################################################################

/* Три собаки - это сила
Создать 3 объекта типа Dog (собака) и присвоить им имена "Max", "Bella", "Jack".
*/
public class Solution
{
    public static void main(String[] args)
    {
        Dog dog1 = new Dog();
        dog1.name = "Max";
        Dog dog2 = new Dog();
        dog2.name = "Bella";
        Dog dog3 = new Dog();
        dog3.name = "Jack";
        //напишите тут ваш код
    }

    public static class Dog
    {
        public String name;
    }
}

############################################################

//В методе main создай объект Man, занеси его ссылку в переменную man.
//Создай также объект Woman и занеси его ссылку в переменную woman.
//В man.wife занеси ссылку на новосозданный объект Woman.
//В woman.husband занеси ссылку на новосозданный объект Man.
public class Solution
{
    public static void main(String[] args)
    {
      Man man=new Man();
      Woman woman =new Woman();

      man.wife = woman;
      woman.husband =man ;

    }

    public static class Man
    {
        
        public int age;
        public int height;
        public Woman wife;
    
    }

    public static class Woman
    {
        public int age;
        public int height;
        public Man husband;
        
    }
}

#######################################################

/* Вызов методов
Подумайте, что делает программа.
По аналогии с методом printName(Student student), в метод main добавьте вызовы методов printAge(Student student) и printMoney(Student student)
*/
public class Solution
{
    public static void main(String[] args) {
        Student student = new Student();
        printName(student);
        printAge(student);
        printMoney(student);//напишите тут ваш код

    }

    public static void printName(Student student){
        System.out.println(student.name);
    }

    public static void printAge(Student student){
        System.out.println(student.age);
    }

    public static void printMoney(Student student){
        System.out.println(student.money);
    }


    public static class Student {
        String name = "Amigo";
        int age = 2;
        int money = 0;
    }
}

##########################################################

/* Измените программу
Подумайте, что делает программа.
Измените метод public static void printFullName(Student student). Метод должен выводить полное ФИО студента на экран.
Слова разделить пробелом.
Пример вывода:
Mark Elliot Zuckerberg
*/

public class Solution
{
    public static void main(String[] args)
    {
        Student student = new Student();
        student.firstName = "Mark";
        student.middleName = "Elliot";
        student.lastName = "Zuckerberg";
        printFullName(student);
    }

    public static void printFullName(Student student)
    {
        System.out.print(student.firstName+" "+ student.middleName+" "+student.lastName);
    }

    public static class Student
    {
        public String firstName;
        public String middleName;
        public String lastName;
    }
}

###################################################

 

/* Семь цветов радуги
Создать 7 объектов, чтобы на экран вывелись 7 цветов радуги (ROYGBIV).
Каждый объект при создании выводит на экран определенный цвет.
*/

 

public class Solution
{
    public static void main(String[] args)
    {
        Red r = new Red(); //напишите тут ваш код
        Orange o = new Orange();
        Yellow y = new Yellow();
        Green g = new Green();
        Blue b = new Blue();
        Indigo i = new Indigo();
        Violet v = new Violet();
    }

    public static class Red
    {
        public  Red() {
            System.out.println("Red");
        }
    }

    public static class Orange
    {
        public Orange() {
            System.out.println("Orange");
        }
    }

    public static class Yellow
    {
        public Yellow() {
            System.out.println("Yellow");
        }
    }

    public static class Green
    {
        public Green() {
            System.out.println("Green");
        }
    }

    public static class Blue
    {
        public Blue() {
            System.out.println("Blue");
        }
    }

    public static class Indigo
    {
        public Indigo() {
            System.out.println("Indigo");
        }
    }

    public static class Violet
    {
        public Violet() {
            System.out.println("Violet");
        }
    }
}

############################################################

public class Primitives
{
  public static void main(String[] args)
  {
    Student olga = new Student();
    olga.name = "Olga";
    olga.age = 21;

    Student vera = new Student();
    vera.name = "Veronika";
    vera.age = 15;

    System.out.println("Olga is " + olga.age);
    System.out.println("Vera is " + vera.age);

    ageSwap(olga, vera);

    System.out.println("Olga is " + olga.age);
    System.out.println("Vera is " + vera.age);
  }

  private static void ageSwap(Student a,
                                    Student b)
  {
    int c = a.age;
    a.age = b.age;
    b.age = c;
  }

  static class Student
  {
    String name;
    int age;
  }
}

##########################################################

/* У каждого животного должна быть хозяйка.
Создайте объект типа Cat(кот), объект типа Dog (собака), объект типа Fish (рыбка) и объект типа Woman.
Присвойте каждому животному владельца (owner).
*/
public class Solution
{
    public static void main(String[] args)
    {
        Woman woman= new Woman();// создаём ссылку на обьект класса
        
        Cat cat= new Cat();
        Dog dog= new Dog();
        Fish fich= new Fish();
        
        cat.owner= woman ;
        dog.owner= woman;
        fich.owner=woman;//напишите тут ваш код
    }

    public static class Cat
    {
        public Woman owner;// хозяйка пинадлеит Woman(инициализиуем)
    }

    public static class Dog
    {
        public Woman owner;
    }

    public static class Fish
    {
        public Woman owner;
    }

    public static class Woman
    {
    }
}

#####################################################

/* Shadowing variables
Подумайте, что делает программа.
Исправьте ошибку в программе чтобы переменная age объекта person изменила свое значение.
Подсказка: тщательно просмотрите метод adjustAge
*/
public class Solution
{
    public static void main(String[] args) {

        Person person = new Person();
        System.out.println("Age is: " + person.age);
        person.adjustAge(person.age);
        System.out.println("Adjusted Age is: " + person.age);
    }

    public static class Person
    {
        public int age = 20;

        public void adjustAge(int age)
        {
            this.age = age + 20;
            System.out.println("The Age in adjustAge() is " + age);
        }
    }
}


#########################################################

/* Реализовать метод setName
Реализовать метод setName, чтобы с его помощью можно было устанавливать значение переменной private String name равное переданному параметру String name.
*/

    public class Cat {
        private String name;
        public void setName(String name) {
            this.name = name;
        }
    }

 

###############################################################

/* Реализовать метод setName
Реализовать метод setName, чтобы с его помощью можно было устанавливать значение переменной private String fullName равное значению локальной переменной String fullName.
*/

public class Cat {
    private String fullName;

    public void setName(String firstName, String lastName) {
        String fullName = firstName + " " + lastName;

       this.fullName =fullName;  //напишите тут ваш код
    }
}

###############################################################

/* Подсчитать количество котов
Написать код, чтобы правильно считалось количество созданных котов (count) и на экран выдавалось правильно их количество.
*/

public class Solution
{
    public static void main(String[] args)
    {
        Cat cat1 = new Cat();
        cat1.count=Cat.count+1;//напишите тут ваш код

        Cat cat2 = new Cat();
        cat2.count=Cat.count+1;//напишите тут ваш код

        System.out.println("Cats count is " + Cat.count);
    }
    public static class Cat
    {
        public static int count = 0;
    }
}

#################################################################

package com.javarush.test.level04.lesson02.task03;

/* Реализовать метод setCatsCount
Реализовать метод setCatsCount так, чтобы с его помощью можно было устанавливать значение переменной catsCount равное переданному параметру.
*/

public class Cat {
 private static int catsCount = 0;

 public static void setCatsCount(int catsCount) {
 Cat.catsCount= catsCount;//статич. перемен указ класс.
 }
}

########################################################################

 

 

Категория: JavaRush | Добавил: kuzma (22.01.2017)
Просмотров: 1488 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Программирование игр на Python

Django - создание сайтов с нуля

Javascript - просто используем готовые решения