Главная » Статьи » Проекты Макса Кузина |
Для простоты изучения основ программирования я пишу простые игры. Для этого я использую среду разработки Intellij (Интелия или Интелиж - можете "по -умничать", на счет правильности произношения в комментах) - скачена с официального сайта бесплатно, каждые пол часа требуется перезагрузка редактора, но я как раз и занимаюсь пол часа, но каждый день. jdk 1.8.0._251 - это единственная версия java в которой встроена javaFx ( именно ради этой библиотеки использую старую версию java). Первая главная основа программирования, которую я осознал : кто то ооочень умный и не один придумал много классов java , а другие оооочень умные программисты придумали как с помощью этих классов создавать объекты и ими пользоваться.Для того, что бы создать полноценную программу я использую вариант с библиотекой "swing". Для начала в главном методе main создаём объект "окно" - простое виндовское окно с крестиком закрытия и строкой заголовком. Размер окна - на весь экран и с началом в верхнем левом углу.Следующий этап - создаём класс Panel, объект это класса класса( со всем содержимым) передаём в виндовское окно. "Все содержимое" и есть визуальное отображение всех будущих объектов нашей программы. Следующая задача - это заставить все обновляться и крутиться по кругу - для этого используем поток типа Таймер .Его метод actionPerformed(ActionEvent e) будет крутить по очереди те методы, которые мы в него вложим.Вложим метод отрисовки фона и метод передачи всех отрисовок в главное окно. Как работает графика подробно объяснено на этой странице( с 30 секунды). Для визуальной проверки что всё работает создаём класс Back - это фон нашего окна , в будущем он будет зарисовывать старые сцены. Если пока ничего не понятно- ничего страшного просто копируем код и вставляем в свои классы, понимание придет позже - все это придумали , чтоб мы этим пользовались. Более подробно смотри на этой странице. Архив с файлами классов ( кликни и скачаешь)
| |
Просмотров: 233 | |
Всего комментариев: 0 | |