Главная » Статьи » Проекты Макса Кузина |
Продолжаем создавать каркас для любой простой программы на java. Второй этап - подключение к нашей программе файла который способен контролировать нажатия клавиш клавиатуры и события мышки. 1. Для этого создадим класс Listeners этот класс будет реализовывать интерфейс классов MouseListener, KeyListener, MouseMotionListener По правилам Java класс может реализовывать сколь угодно много интерфейсов. А сама реализация состоит в перечислении т.е записи всех методов записанных в имплементируемых классах. Для простоты просто копируем всё содержимое файла, с пока, пустыми методами. @Override - этот значок со словом означает, что методы будут переделаны нами. Вот и весь процесс реализации... 2. Теперь осталось сделать так, чтоб объект panel подключился к Listeners и соответственно была реакция на клаву и мышку. Для этого класс Panel должен реализовывать интерфейс класса ActionListener. Для возможности контроля координат мышки объявим переменные public static int mouseX;// координаты мышки х А в классе Listeners координаты реальной мышки передадим через переменные mouseX и mouseY в класс Panel: public void mouseMoved(MouseEvent e) { (упущено в файлах архива, дополнено в следующем) В конструкторе public Panel() добавляем обработчик событий клик мышки,обработчик событий клава и обработчик событий перемещения мышки addMouseListener(new Listeners());// И всё... Мы закончили все подготовительные работы для создания любых программ. Все эти "колдунства" придуманы давно и очень умными людьми. Мы лишь пользуемся этими старыми и отлаженными разработками. А дальше я расскажу как реализовать простые решения запутанных задач. | |
Просмотров: 190 | |
Всего комментариев: 0 | |