« 1 2 3 4 »

В модель добавляем поле imageField :

 

class Article(models.Model):
    class Meta():# содержит свойства таблицы
        db_table = "article"# даем название таблице
    article_title = models.CharField(max_length = 200) #заглавие статьи 200 символов
    article_text = models.TextField()#текстовое поле- текст большого размера
    article_date = models.DateTimeField()# хранение даты и времени публикации
    article_likes = models.IntegerField(default=0)# хранение лайков(целое число)
    article_image = models.ImageField(null=True, blank=True,uploa ... Читать дальше »

Категория: веб - Django | Просмотров: 568 | Добавил: kuzma | Дата: 19.03.2016 | Комментарии (0)

Следующее , что я сделал - это отобразил в комментариях кто его добавил и дату комментария.

Для этого необходимо изначально в модели комментариев определить два поля:1 поле автора и 2. поле даты создания комментария.

код класса комментария в модели стал выглядеть так:

#!/usr/bin/env python
# -*- coding: utf-8 -*-
from django.db import models
from django.contrib.auth.models 
		... 
		
			Читать дальше »
		
Категория: веб - Django | Просмотров: 725 | Добавил: kuzma | Дата: 19.03.2016 | Комментарии (0)

Django - фреймворк для написания веб приложений

Лучший вариант изучить и понять правила создания веб-сайтов и приложений посмотреть обучающее видео.https://www.youtube.com/watch?v=QgdINlxm-wE. Если вы пройдете все видео уроки по созданию первого простого блога, то получите по меньшей мере, исходный код сайта который можно будет изменять и корректировать на своё усмотрение. В комментариях восьмого урока есть ссылка на рабочий код автора. Кому интересно как можно этот код превратить в более совершенный блог предлагаю свои варианты.

... Читать дальше »
Категория: веб - Django | Просмотров: 386 | Добавил: kuzma | Дата: 19.03.2016 | Комментарии (0)

Создание игры ПАЗЛ на Python + Pygame

Сегодня встретил приятеля, который устраивался на работу программистом. Ему задали пробное задание - создать программу "часы" или "Пазлы" . Программ по изображению часов на Python очень много, поэтому будем создавать игру - пазлы. Первоисточников и исходников на питоне не нашел , чему несказанно и обрадовался... Я думаю, что справлюсь без особых усилий. И так начнем с создания нужной картинки, а вернее способа разбития. Чтоб не нагружать программно наш комп картинку будем разбивать в фотошопе.Проделать эту операцию можно многими способами, я предпочитаю инструментом - раскройка.Подробное видео красивого разбития картинки https://www.youtube.com/watch?v=oLSl3u_wBfA ... Читать дальше »

Категория: игры на Python | Просмотров: 3876 | Добавил: kuzma | Дата: 19.03.2016 | Комментарии (0)

УРОК 11 Курсовая работа 4 курса

 

Самые распространенные задания средних курсов вузов есть создание игры с появляющимися объектами разного цвета и уничтожающиеся при соприкосновении или расположении рядом. За основу возмём такую задачу: на игровом поле в случайных местах появляются три разноцветных шара, при перемещении любого объекта на один шаг - появляются еще один шарик случайного цвета в случайных координатах и т. д..Задача собирать шарики по цвету в ряд - 3 одного цвета уничтожаются. На мой взгляд - это бредовая игра, но задание очень часто встречающееся... Попробуем его решить. Прежде всего нужно определиться что для создания подобного скрипта нам нужно?

1) Нарисовать поле с клеточками  ... Читать дальше »

Категория: игры на Python | Просмотров: 1716 | Добавил: kuzma | Дата: 19.03.2016 | Комментарии (0)

ПЯТНАШКИ

И так полученные навыки и умения необходимо конвертировать в какую нибудь полезную вещь. Что мы умеем? Умеем рисовать клеточное поле, умеем перемещать по нему объекты, при чём по шагово и с учетом занятого и свободного пространства. Значит мы запросто напишем игру ПЯТНАШКИ. 

Начнём с подбора пятнашек, находим понравившейся рисунок в нете и пишем на нем цифры в фотошопе, пятнашки должны быть квадратными

Начало кода стандартное, создаем игровое поле опираясь на ширину и высоту пятнашки (и учитываем промежутки). Затем создаём класс спрайт в котором определяем наши обьекты как прямоугольники , определяем их ширину и высоту и заносим в список. В классе задаем функцию активации пятнашки при клике на ней мышкой, функцию перемещения (если ей разрешено), функц ... Читать дальше »

Категория: игры на Python | Просмотров: 2930 | Добавил: kuzma | Дата: 19.03.2016 | Комментарии (0)

Перемещение нескольких объектов по клеточному полю.

В предыдущей части урока мы научились рисовать и перемещать по клеточкам один объект. Теперь усложняем задание - вводим несколько объектов и перемещаем их по полю. При перемещении мы должны учитывать, что объекты не должны занимать уже занятые клеточки( налазить друг на друга) и разрешение на перемещение определяется лкм.

Исходники для написания логических игр

И так, раз у нас уже несколько объектов, то я их как обычно сразу заношу в список, для проверки свободно или занято место куда я хочу переместить объект буду использовать двумерный список(изначально пустой).

Первым делом рождаем наши объекты , как экземпляры класса.

hero1 = Sp ... Читать дальше »

Категория: игры на Python | Просмотров: 1606 | Добавил: kuzma | Дата: 19.03.2016 | Комментарии (0)

Новая серия уроков по нахождению решений задач курсовых работ по программированию 
Самые часто встречаемые задания на четвертых курсах универов - это программирование игры с появляющимися и исчезающими шариками по заданному алгоритму. Игры как таковые не представляют особого интереса у пользователей, но пользуются большой популярностью у преподавателей, так как их программирование позволяет охватить большой объём знаний языка программирования. Задания подобного рода достаточно сложны и их решения бесплатно в интернете практически не найти. Решением подобных задач никогда не занимался, поэтому приступаю к самой простой и надеюсь решить самые сложные.

УРОК 10  Перемещение объекта по клеточному полю. ... Читать дальше »

Категория: игры на Python | Просмотров: 380 | Добавил: kuzma | Дата: 19.03.2016 | Комментарии (0)

УРОК 9. РАСЧЕТ СТОЛКНОВЕНИЙ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ОБЪЕКТОВ.

В предыдущем уроке было рассмотрено столкновение двух движущихся  объектов и их изменение направления движения. При том наши объекты имели конкретные имена и по их именам(координатам спрайтов) мы и проверяли столкновения спрайтов. Теперь усложним задачу - используя известные нам по предыдущему уроку объекты при столкновении их будем порождать еще объект, при столкновении любых объектов (даже новых) будет появляться еще один объект, ну и соответственно будет присутствовать и  их изменение направления движения

Исходн ... Читать дальше »

Категория: игры на Python | Просмотров: 1189 | Добавил: kuzma | Дата: 19.03.2016 | Комментарии (0)

Урок 8        Захват и отскок без методов pygame    collidelist()

В предыдущем уроке мы рассматривали варианты захвата объектов мышкой и столкновения объектов. Варианты кодов были построены на встроенных методах библиотеки pygame -collidelist(). А именно, мы использовали специальный контейнер (grupe) для проверки взаимодействия спрайтов, но как показала практика способ прост и имеет несколько недостатков. Главный недостаток - лаг при столкновении движущихся объектов, они периодически "проникают" друг в друга не выполняя условие отскока. Поэтому сегодня рассматриваем коды ручной прописки захвата объе ... Читать дальше »

Категория: игры на Python | Просмотров: 777 | Добавил: kuzma | Дата: 18.03.2016 | Комментарии (0)

Программирование игр на Python

Django - создание сайтов с нуля

Javascript - просто используем готовые решения