В модель добавляем поле imageField :
class Article(models.Model): |
Следующее , что я сделал - это отобразил в комментариях кто его добавил и дату комментария. Для этого необходимо изначально в модели комментариев определить два поля:1 поле автора и 2. поле даты создания комментария. код класса комментария в модели стал выглядеть так: #!/usr/bin/env python # -*- coding: utf-8 -*- from django.db import models from django.contrib.auth.models ... Читать дальше » |
Django - фреймворк для написания веб приложенийЛучший вариант изучить и понять правила создания веб-сайтов и приложений посмотреть обучающее видео.https://www.youtube.com/watch?v=QgdINlxm-wE. Если вы пройдете все видео уроки по созданию первого простого блога, то получите по меньшей мере, исходный код сайта который можно будет изменять и корректировать на своё усмотрение. В комментариях восьмого урока есть ссылка на рабочий код автора. Кому интересно как можно этот код превратить в более совершенный блог предлагаю свои варианты. ... Читать дальше » |
Создание игры ПАЗЛ на Python + PygameСегодня встретил приятеля, который устраивался на работу программистом. Ему задали пробное задание - создать программу "часы" или "Пазлы" . Программ по изображению часов на Python очень много, поэтому будем создавать игру - пазлы. Первоисточников и исходников на питоне не нашел , чему несказанно и обрадовался... Я думаю, что справлюсь без особых усилий. И так начнем с создания нужной картинки, а вернее способа разбития. Чтоб не нагружать программно наш комп картинку будем разбивать в фотошопе.Проделать эту операцию можно многими способами, я предпочитаю инструментом - раскройка.Подробное видео красивого разбития картинки https://www.youtube.com/watch?v=oLSl3u_wBfA ... Читать дальше » |
УРОК 11 Курсовая работа 4 курса
Самые распространенные задания средних курсов вузов есть создание игры с появляющимися объектами разного цвета и уничтожающиеся при соприкосновении или расположении рядом. За основу возмём такую задачу: на игровом поле в случайных местах появляются три разноцветных шара, при перемещении любого объекта на один шаг - появляются еще один шарик случайного цвета в случайных координатах и т. д..Задача собирать шарики по цвету в ряд - 3 одного цвета уничтожаются. На мой взгляд - это бредовая игра, но задание очень часто встречающееся... Попробуем его решить. Прежде всего нужно определиться что для создания подобного скрипта нам нужно? 1) Нарисовать поле с клеточками ... Читать дальше » |
ПЯТНАШКИИ так полученные навыки и умения необходимо конвертировать в какую нибудь полезную вещь. Что мы умеем? Умеем рисовать клеточное поле, умеем перемещать по нему объекты, при чём по шагово и с учетом занятого и свободного пространства. Значит мы запросто напишем игру ПЯТНАШКИ. Начнём с подбора пятнашек, находим понравившейся рисунок в нете и пишем на нем цифры в фотошопе, пятнашки должны быть квадратными Начало кода стандартное, создаем игровое поле опираясь на ширину и высоту пятнашки (и учитываем промежутки). Затем создаём класс спрайт в котором определяем наши обьекты как прямоугольники , определяем их ширину и высоту и заносим в список. В классе задаем функцию активации пятнашки при клике на ней мышкой, функцию перемещения (если ей разрешено), функц ... Читать дальше » |
Перемещение нескольких объектов по клеточному полю.В предыдущей части урока мы научились рисовать и перемещать по клеточкам один объект. Теперь усложняем задание - вводим несколько объектов и перемещаем их по полю. При перемещении мы должны учитывать, что объекты не должны занимать уже занятые клеточки( налазить друг на друга) и разрешение на перемещение определяется лкм. Исходники для написания логических игрИ так, раз у нас уже несколько объектов, то я их как обычно сразу заношу в список, для проверки свободно или занято место куда я хочу переместить объект буду использовать двумерный список(изначально пустой). Первым делом рождаем наши объекты , как экземпляры класса. hero1 = Sp ... Читать дальше » |
Новая серия уроков по нахождению решений задач курсовых работ по программированию
|
УРОК 9. РАСЧЕТ СТОЛКНОВЕНИЙ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ОБЪЕКТОВ. В предыдущем уроке было рассмотрено столкновение двух движущихся объектов и их изменение направления движения. При том наши объекты имели конкретные имена и по их именам(координатам спрайтов) мы и проверяли столкновения спрайтов. Теперь усложним задачу - используя известные нам по предыдущему уроку объекты при столкновении их будем порождать еще объект, при столкновении любых объектов (даже новых) будет появляться еще один объект, ну и соответственно будет присутствовать и их изменение направления движения Исходн ... Читать дальше » |
Урок 8 Захват и отскок без методов pygame collidelist() В предыдущем уроке мы рассматривали варианты захвата объектов мышкой и столкновения объектов. Варианты кодов были построены на встроенных методах библиотеки pygame -collidelist(). А именно, мы использовали специальный контейнер (grupe) для проверки взаимодействия спрайтов, но как показала практика способ прост и имеет несколько недостатков. Главный недостаток - лаг при столкновении движущихся объектов, они периодически "проникают" друг в друга не выполняя условие отскока. Поэтому сегодня рассматриваем коды ручной прописки захвата объе ... Читать дальше » |