Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 72 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 » |
Продолжаем создавать каркас для любой простой программы на java. Второй этап - подключение к нашей программе файла который способен контролировать нажатия клавиш клавиатуры и контроль событий мышки. |
Пришло время наполнять пустое окно нашей программы функционалом. Главным движком перебора всех методов нашей игры стал метод actionPerformed(ActionEvent e) находящийся в классе Panel. Начнём с разбора структуры нашей игры. 1. В нашей игре будут два режима - это меню и сама игра(процесс). 2. В меню могут( точнее будут) подменю. То есть,в режиме меню надо переключаться между окнами. 3. В режиме игра у нас будут несколько уровней. Переход на следующий уровень будет зависеть от победы на предыдущем. Начнём с режима "меню".
|
Создание и работа с объектами JavaScript
1Создать объект, имеющий свойства name с типом строки и age с типом целого числа. Придать значение этим свойствам. Вывести значение свойств объекта на консоль Для создания объекта в JavaScript с указанными свойствами |
Операторы сравнения ( и --- или ), оператор if else, тернарный оператор , оператор switch |
Функции в JS , синтаксис, классическая запись, функция стрелок, функциональные выражения. |
Работа с DOM средствами javascript |
Замена тегов заголовка html с помощью JSотличие метода .outerHTML от .innerHTML |
замена тегов html документа с сохранением внутренних классов и id. |
добавление классов в элемент html (тег) |
фотогаллереи на js |