Главная » Статьи » Игры на java |
В категории материалов: 33 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Возможность переопределения кнопок управления в игре - делает её удобной для пользователя. Как это сделать простым способом читайте и смотрите дальше... |
В меню часто встречаются кнопки которые не выполняют какую то конкретную функцию, а переводят в другое окно - подменю. Одной из таких кнопок является кнопка "Настройки". Как сделать и согласовать настройки различных игровых параметров мы рассмотрим на простом примере. В этот раз кнопки будут представлять собой объекты как элементы коллекции. |
Очень интересные возможности открывает java при использовании внутренних классов. Меню игры можно сделать отдельным объектом в котором реализовать именованные объекты - кнопки. Используя кнопки в виде объектов, получаем неограниченный простор для визуального и функционального манипулирования с ними. Обращение к внутреннему классу, а вернее объекту внутреннего класса происходит через объект внешнего класса, а как это сделать на практике смотри и читай в статье... |
Создание меню для игрМеню в игре играет очень важную роль. Первое что увидит человек загрузивший игру - это меню, на сколько оно будет удобным и понятным зависит будет ли играть в эту игру пользователь или нет. Рассмотрим первый способ создания внешнего вида меню игры. Этот способ самый простой и заключается в простой прорисовке внешнего вида кнопок .
|
В прошлой статье ( первое видео из серии "Пишем игры на java") мы написали два класса, которые открывают окно игры и создают панель для разворачивающихся событий. Во второй статье будут представлены классы - игрового фона и фона меню, класс главного героя и обработчика событий клавиатуры и мышки.
|
Новая серия статей и видео по созданию игр на Java, которая посвящена анализу структуры приложения, меню и конечно же прикладным кодовым решениям. Прежде всего начинающим программистам надо приобрести навык создания проекта в любой среде разработки java. |
Самый простой и эффективный способ анимации - это перебор картинок из списка. Картинки которые представляют последовательное движение, добавленные в список, могут быть разного размера. Для списка лучше всего подойдет коллекция ArrayList - вам не нужно заботиться о размере... |
Построение другой структуры простой игры на java. |
Примеры написания и использования таймеров в играх, более подробную информацию о работе таймеров и их варианты можно найти в статье |
Звуки воспроизводимые в играх имеют не только разную продолжительность, но и разный характер воспроизведения. Одни - должны накладываться друг на друга, другие должны ждать окончания предыдущего и только потом воспроизводиться, третьи должны идти с заданной цикличностью и т.д. Для этого напишем класс, который мог бы позволить нам воспроизводить любой wav файл в любом приложении на java с возможностью остановки трека, управлением громкостью и цикличностью.
|