Главная » Статьи » Java - интересные решения

Универсальные таймеры

"Таймер-контроллер"


private long timer_p = 0;// начальное время для таймера 
private long timer_f = 0;// конечное время 
private long timer_d;// (количество миллисекунд) длительность таймера


// таймер с timer_d - время выполнения метода или команды
public void timer_play (){
 if (timer_s == 0) { //если таймер не запущен
 timer_s = System.currentTimeMillis();// получаем текущее время милсек
 timer_f = timer_s + timer_d; // конечное время 
  //команда или метод(если есть) по старту
}
 if(timer_f<=System.currentTimeMillis()) { //если время вышло
 //команда или метод(если есть) по финишу
 timer_s=0;// обнуляем счетчик
 }
}

____________________________________________________________________________

Использование таймера как boolean

private boolean timer_rech (){
 if (timer_s == 0) { //если таймер не запущен
 timer_s = System.currentTimeMillis();// получаем текущее время милсек
 timer_f = timer_s + timer_d; // конечное время трека
 }
 if(timer_f<=System.currentTimeMillis()) { //если время звучания меньше текущювремени
 timer_s=0;// обнуляем счетчик
 return true;
 }
 else return false;
}



Применение - см видео 13 Как сделать игру на Java

// таймер звука ( для треков запущ. play() и конструктор с timer_d)
public void timer_play (){
 if (timer_p == 0) { //если таймер не запущен
 timer_p = System.currentTimeMillis();// получаем текущее время милсек
 timer_f = timer_p + timer_d; // конечное время трека
 }
 if(timer_f<=System.currentTimeMillis()) { //если время звучания меньше текущювремени
 this.stop();//стоп трек
 timer_p=0;// обнуляем счетчик
 }
}

______________________________________________________________________________

Таймер - генератор     -  прикладной код:

import javax.swing.*;
import java.awt.event.ActionEvent;
import java.awt.event.ActionListener;
Timer timer1 = new Timer(1000, new ActionListener() {

 public void actionPerformed(ActionEvent e) {
 //код который нужно выполнить каждую секунду
 health++;
 if (health>10)
 timer1.stop(); // остановка по условию
 }
});
timer1.start(); //запуск таймера
Категория: Java - интересные решения | Добавил: kuzma (08.04.2017)
Просмотров: 1467 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Программирование игр на Python

Django - создание сайтов с нуля

Javascript - просто используем готовые решения