Главная » 2016 » Март » 18

Урок 8        Захват и отскок без методов pygame    collidelist()

В предыдущем уроке мы рассматривали варианты захвата объектов мышкой и столкновения объектов. Варианты кодов были построены на встроенных методах библиотеки pygame -collidelist(). А именно, мы использовали специальный контейнер (grupe) для проверки взаимодействия спрайтов, но как показала практика способ прост и имеет несколько недостатков. Главный недостаток - лаг при столкновении движущихся объектов, они периодически "проникают" друг в друга не выполняя условие отскока. Поэтому сегодня рассматриваем коды ручной прописки захвата объе ... Читать дальше »

Категория: игры на Python | Просмотров: 815 | Добавил: kuzma | Дата: 18.03.2016 | Комментарии (0)

Урок 7.    Захват движущегося объекта по клику мышки и отпуск его при отпускании кнопки.

В показанных ранее примерах простых кодов для игр был пример перемещения объектов .Напомним смысл данных решений. Несколько элементов вводим в игру через генератор случайных координат, присваиваем все элементы списку класса Group (специальный класс библиотеки пигейм ). Вводим главный элемент, которым  и будем перемещать объекты, присваиваем этому главному объекту координаты перемещения мышки и присваиваем его еще одному списку Group. С помощью специального метода проверяем столкновения двух списков и попавшие в пересечение спрайты перемещаем с главным объектом при удержании мышки.Полный пример кода представлен ниже ( картинки объектов замените своими при копировании ).

Примеры захватов и перемещени ... Читать дальше »

Категория: игры на Python | Просмотров: 579 | Добавил: kuzma | Дата: 18.03.2016 | Комментарии (0)

Варианты оформления и реализации кнопок для меню

Если вы прошли предыдущие уроки и у вас возникло желание улучшить ваши разработки предлагаю варианты организации кнопок.

пример программы - сохраняем рисунки и музыку  в туже папку, что и командный код и добавляем рисунки:

 

Исходники файлов  для скачивания - Меню с Машей

                                              ... Читать дальше »

Категория: игры на Python | Просмотров: 1746 | Добавил: kuzma | Дата: 18.03.2016 | Комментарии (0)

Урок 5        Анализируем пиксели

материал взят с сайта kostyalamer.narod.ru

Понятие surface - поверхность, это некоторое виртуальное окно ( в отличие от screen, который всегда один, поверхностей может быть много ), с которым можно производить различные действия, а можно и загрузить ее в screen:     screen.blit(surface,(0,0)) для последующего отображения на дисплее оператором pigame.display.flip().
 Последний комментарий собс ... Читать дальше »

Категория: игры на Python | Просмотров: 534 | Добавил: kuzma | Дата: 18.03.2016 | Комментарии (0)

УРОК 4

Познаём питон с самого начала. Для этого нужно пройти небольшие уроки по написанию программы при помощи следующих авторов:

sentdex, и следующий автор Евгений Колтырин, пройдя уроки по написанию игр вы с лёгкостью сможете написать свою простую игру. Пример первой игры - Маша + Миша, картинки и музыкальные файлы поместить в ту же папку ... Читать дальше »

Категория: игры на Python | Просмотров: 421 | Добавил: kuzma | Дата: 18.03.2016 | Комментарии (0)

УРОК 3

Примеры конструкторов для различных игр видеоурок 3

Летающие обьекты уничтожаемые при соприкосновении с главным обьектом.
... Читать дальше »
Категория: игры на Python | Просмотров: 594 | Добавил: kuzma | Дата: 18.03.2016 | Комментарии (0)

Урок 2

Простое игровое поле с героями видеоурок 2.

Программный код демонстрирует как можно добавлять картинки в питоне, а та же создавать статические красочные окна.

Такие окна могут использоваться как страницы меню, с описаниями функций присвоенных клавишам. Картинка в формате .gif и именем m2.gif, позволяет импорировать её без фона. Её нужно скопировать и сохранить в туже папку где находится программа написанная на питоне (наш файл с игрой).

#!/usr/bin/env python
# -*- coding: utf-8 -*-

    
import sys
import os
import pygame
... Читать дальше »

Категория: игры на Python | Просмотров: 1499 | Добавил: kuzma | Дата: 18.03.2016 | Комментарии (0)


Урок 1   Создаём простое игровое окно.

И так первый урок программирования предлагаю начать с написания и разбора программы простого игрового окна.В уроке есть видео демонстрирующее процесс записи и запуска программы на исполнение.

Для начала и знакомства программирования на Питоне удобно использовать сайт http://programarcadegames.com. В русской версии не плохо описаны операторы циклов и варианты использования элементарных прямоугольников. Но примеры программ можно использовать лишь в качестве простых конструкторов для полноценных  прикладных программ. Первая программа с движущимися частицами может быть использована как элемент создания футажей  с перемещающимися частицами по определенному закону. В видео можно посмотреть какие п ... Читать дальше »

Категория: игры на Python | Просмотров: 4913 | Добавил: kuzma | Дата: 18.03.2016 | Комментарии (2)

Программирование игр на Python

Django - создание сайтов с нуля

Javascript - просто используем готовые решения